ЧТОБЫ НАУЧИТЬ ИХ, КАКИМ ОБРАЗОМ МИР МОЖЕТ ЖИТЬ В МИРЕ, МЫ ДОЛЖНЫ ВВЕСТИ ВАРНАШРАМУ


ЧТОБЫ НАУЧИТЬ ИХ, КАКИМ ОБРАЗОМ МИР МОЖЕТ ЖИТЬ В МИРЕ, МЫ ДОЛЖНЫ ВВЕСТИ ВАРНАШРАМУ

“Хари-шаури: По крайней мере, если нам удастся ввести систему варнашрамы в нашем обществе, тогда, после того, как демоны уничтожат сами себя…

Прабхупада: По крайней мере… По крайней мере… По крайней мере они увидят: «Вот он, идеал».

Хари-шаури: Да. В таком случае, если после этого случится война, ничего
страшного.

Прабхупада: По крайней мере должен быть идеал. Чем мы и занимаемся.

Хари-шаури: Это в большей или меньшей степени революционизирует наш стиль управления центрами. Если мы введем ее , это в большей или меньшей степени революционизирует стиль управления нашими центрами.

Прабхупада: Почему? Почему революция?

Хари-шаури: Потому что в настоящий момент мы делаем исключительный акцент на том, чтобы просто создавать брахманов.

Прабхупада: Почему вы считаете «мы»? Почему не остальные так же? Таково каништха-адхикари. Не только «мы». Na tad-bhakteshu canyeshu. Вы должны так же думать и о других.

Сатсварупа: Но люди не находятся в нашем распоряжении, чтобы их организовывать.

Хари-шаури: Мы думаем о «нас» потому, что в настоящий момент у нас есть только наше общество, которое можно организовывать.

Сатсварупа: Мы не можем обратиться к массам и организовать их.

Хари-шаури: Это невозможно практически реализовать в таком большом масштабе.

Прабхупада: Я не понимаю, о чем вы говорите.

Сатсварупа: Как например…

Прабхупада: Идеал. Мы даем идеал.

Сатсварупа: Но никто не слушает и не принимает за исключением нескольких…

Прабхупада: Ну так вы примите. Покажите им пример.

Хари-шаури: Вот почему мы говорим «мы».

Прабхупада: Это «мы говорим» означает не то, что собираемся принять их , но просто подаем идеи. Мы не собираемся быть шудрами. Но покажите… Например, вы играете в спектакле. Играете роль царя. Но вы не царь.

Хари-шаури: Да.

Прабхупада: Подобно этому, просто чтобы дать им представление, мы должны играть подобным образом.

Хари-шаури: Ну, опять-таки, это…

Прабхупада: Но это не обязательно означает, что мы собираемся становиться шудрами. Об этом идет речь. Суть в этом. Мы — слуги Кришны. И это все. И, будучи слугой Кришны, мы должны выполнять приказ Кришны.

Сатсварупа: Итак, мы можем идеально организовать сами себя, а что касается всех остальных, все что мы можем сделать, так это надеяться, что они последуют нашему примеру.

Прабхупада: Да.

Бхавананда: Показать на собственном примере.

Прабхупада: Пример. Например, когда здесь не было стульчака,
Бхавананда выносил мои испражнения и мочу. Однако, означает ли это, что он — дворник. Он — санньяси-вайшнав. Подобно этому, аpani аcari’ jive sikhaila. Чайтанья Махапрабху сказал: «Я не санньяси». Но Он принял санньясу. На самом деле Он — Сам Бог, так какой смысл Богу принимать санньясу? Но Он стал санньяси. Для того, чтобы служить народным массам, привести их к идеальному положению, мы должны постараться ввести варнашраму, но не так, что мы собираемся быть кандидатами варнашрамы. Наша задача не в этом. Но чтобы научить их, каким образом мир может жить в мире, мы должны ввести варнашраму.”

Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Отрывок из беседы, Маяпур, 14 февраля 1977 г.

Источник: http://goo.gl/uXLaVCЧТОБЫ НАУЧИТЬ ИХ, КАКИМ ОБРАЗОМ МИР МОЖЕТ ЖИТЬ В МИРЕ, МЫ ДОЛЖНЫ ВВЕСТИ ВАРНАШРАМУ

Первоисточник

14
0
Previous О КАКОМ ЖЕ СЧАСТЬЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
Next ИЛИ ОБУЧАТЬСЯ ВАРНАШРАМЕ — ИЛИ БЫТЬ ЖИВОТНЫМ

No Comment

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *