ДАЖЕ ПАРАМАХАМСЫ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ОТНОСЯТСЯ К ОБЩЕНИЮ С ЖЕНЩИНАМИ


Варнашрама-дхарма должна быть предметом научных наблюдений устремлённых трансценденталистов и даже продвинутых трансценденталистов. Только тем преданным, которые абсолютно совершенны, не нужно твёрдо придерживаться варнашрама-дхармы. Авадхуты не следуют никаким правилам или предписаниям даже садхана-бхакти, что уже говорить о варнашрама-дхарме. Например, Шрила Гауракишора Даса Бабаджи не использовал для подсчёта чётки, а Вамшидаса Бабаджи не повторял ни одного круга. Но оба строго следовали одному предписанию: не общаться близко с женщинами .

Среди наших недавних ачарий, Шрила Бхактивинода Тхакура очень осуждал сексуальные противозаконные действия некоторых мнимых последователей Шри Чайтаньи Махапрабху. И Шрила Бхактисиддханта Сарасвати была так же чрезвычайно строг в таких вопросах. До учреждения Гаудия Матха, он был активен в Навадвипа-дхама-прачарини Сабха, обществе, основанном Шрилой Бхактивинодой Тхакуром. Одним из правил Сабха было то, что женщинам не разрешалось принимать участие ни в чём.

В одном случае Шрила Прабхупада, в то время ему было более семидесяти лет, отказался оставаться в комнате наедине со своей сестрой, которая также была пожилой и чистой преданной Кришны. После того, как она ушла, Шрила Прабхупада процитировал:

матра свасра духитра ва
навивиктасано бхавет
балаван индрийа-грамо
видвамсам апи каршати

«Мужчина не должен позволять себе сидеть рядом даже со своей матерью, сестрой или дочерью, ибо чувства настолько сильны, что могут возбудить желание даже в очень образованном человеке» .

Несмотря, несомненно, на наивысший уровень преданного служения, на благо своих учеников Шрила Прабхупада показал идеальный пример предосторожности при работе с женщинами . Более того, в первые дни ИСККОН, Шрила Прабхупада в основном держал около себя учеников-мужчин, а не женщин. Это может быть подтверждено многочисленными записями бесед Шрилы Прабхупады с другими людьми, в которых подавляющее большинство взаимодействий связано с мужчинами, как учениками, так и посторонними .

Лекция: «Отказ от общения с женщинами»
http://www.bvks.com/20278
«Шримад-Бхагаватам» 9.19.17.
Из «Нектара Шрилы Прабхупады».
См. также первые несколько параграфов «Феминизм в ИСККОН» (стр. 65-66).

(Книга Е.С. Шрилы Бхакти Викаши Свами «Женщины: господа или матери», Часть вторая. Глава первая)

Продолжение следует.

(Перевод с английского языка редакторов группы Книга «Пятьдесят процентов»)

Начало: http://vk.com/wall-58154410_3155
http://vk.com/wall-58154410_3160
http://vk.com/wall-58154410_3173
http://vk.com/wall-58154410_3199
http://vk.com/wall-58154410_3218
http://vk.com/wall-58154410_3257
http://vk.com/wall-58154410_3258
http://vk.com/wall-58154410_3271
http://vk.com/wall-58154410_3288
http://vk.com/wall-58154410_3319
http://vk.com/wall-58154410_3354
http://vk.com/wall-58154410_3395
http://vk.com/wall-58154410_3406
http://vk.com/wall-58154410_5027
http://vk.com/wall-58154410_5031
http://vk.com/wall-58154410_5036
http://vk.com/wall-58154410_5044
http://vk.com/wall-58154410_5047
http://vk.com/wall-58154410_5050
http://vk.com/wall-58154410_5053
http://vk.com/wall-58154410_5055
http://vk.com/wall-58154410_5060
http://vk.com/wall-58154410_5063ДАЖЕ ПАРАМАХАМСЫ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ОТНОСЯТСЯ К ОБЩЕНИЮ С ЖЕНЩИНАМИ
ДАЖЕ ПАРАМАХАМСЫ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ОТНОСЯТСЯ К ОБЩЕНИЮ С ЖЕНЩИНАМИ

Previous ЛУЧШАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ЖЕНЩИН
Next ЛУЧШЕ ЖИТЬ НА ФЕРМАХ, В ГОРОДЕ – ТОЛЬКО ПРОПОВЕДЬ

No Comment

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *