ГРИХАСТХА VS ГРИХАМЕДХИ


ГРИХАСТХА VS ГРИХАМЕДХИ

“Какие-то преданные хотят следовать правритти маргу. Вообще бхакти-йога это нивритти марг. Вайрагйа видья ниджа бхакти-йога – это определение Господа Чайтанйи. т.е. здесь нет места чувственным наслаждениям. Даже когда мы говорим о семейной жизни, здесь в качестве ложного эго семья перечислена, как расширенное ложное эго, даже когда мы говорим о семейной жизни в бхакти-йоге, то Шрила Прабхупада ввел такой термин «грихастха-брахмачари», т.е. этого грихастху следует считать отреченным человеком. Брахмачари – это те, кто отречены. Хотя грихастха может быть вовлечен в какую-то деятельность, связанную с чувствами, то это, как в Бхагавад-гите говорится «приносить объекты чувств на огонь чувств» – грихастха ягья. Регулируемым образом приносить объекты чувств на огонь чувств, это является формой ягьи. Эти регуляции являются ягьей, которые очищают сознание. Т.е. это форма отречения считается. Несмотря на то, что какие-то материальные желания там могут быть, но это может быть чистая бхакти-йога, не покрытая. Т.е. эти желания не перехлестывают, не покрывают полностью сознание. Они используются в служении. Но в случае правритти марга – такие домохозяева называются грихамедхи. Грихамедхи это те, кто наслаждаются этим уровнем. Мы сами можем быть грихамедхи на самом деле. Т.е. если преданный не следует строго какой-то духовной практике, не следует садхана-бхакти, не культивирует отречение, не отказывается от плодов своего труда, то это грихамедхи. Грихастха – это высокий уровень сознания. “(Вишишта прабху, лекция по Шримад-Бхагаватам, Майапур, 14 янв. 2018 г.)ГРИХАСТХА VS ГРИХАМЕДХИ

Первоисточник

0
0
Previous СВЕЖЕМОЛОТЫЕ СПЕЦИИ.
Next ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЧЬ ДУХОВНОГО МИРА БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ МУЖУ

No Comment

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *